Часто бывает так, что стоит задача понять интересна ли страница пользователю, есть множество способов, к примеру мы можем настроить цель на длительность пребывания пользователя на сайте или просто на факт перехода на эту страницу. Но остается один вопрос на который эти цели не дают ответа, а именно, просматривал ли пользователь в этот момент страницу или
Полное руководство, а также рекомендации для исключения проблем в будущем Если у вас уже есть подтверждённая компания в Google My Business рекомендуем посетить нашу следующую статью, где будут описаны все рекомендации для полной оптимизации вашей странице на картах. Если вы обнаружили, что уже существует зарегистрированная страница в Google my business, которая использует ваши данные, например:
Продвижение сайта, ориентированного на пользователей из разных стран — весьма непростая задача. Одна из главных сложностей — создание и адаптация версий на нескольких языках. Для этого крайне важно не просто перевести контент, но и учесть все технические моменты. Рассмотрим, Как правильно настроить версию сайта на на другом языке. Как организовать многоязычный сайт Создание сайта на
Google предоставил возможность веб-мастерам контролировать показ своих поисковых сниппетов. Google добавляет «max-snippet», «max-video-preview», «max-image-preview», «data-nosnippet» к элементам управления сниппетами (фрагментами). Новые параметры работают либо с помощью набора мета-тега robots, либо с помощью атрибута HTML. Вы можете использовать эти мета-теги отдельно или комбинировать их, если хотите контролировать максимальную длину текста и видео. Новые мета-теги для настройки
С 1 сентября Google перестанет поддерживать неподдерживаемые правила в эксклюзивном протоколе для роботов, сообщила компания в блоге Google для веб-мастеров. Это означает, что Google больше не будет поддерживать файлы robots.txt с NOINDEX директивой указанyой в файле. «В интересах поддержания здоровой экосистемы и подготовки к возможным будущим выпускам с открытым исходным кодом мы удалим весь код,