Если вы читали ранние статьи связанные с таргетом, то наверное заметили, что практически в каждом тексте упоминается анализ конкурентов. Да, действительно, хороший специалист должен держать руку на пульсе даже рекламы конкурентов. Ранее мы уже писали о том, как и где найти такие рекламные объявления, об этом можно почитать здесь. Сейчас поговорим о том, на какие
Где найти аналитику Tik Tok? В своем профиле нажмите на многоточие в правом верхнем углу. В разделе “Аккаунт” вы должны увидеть вкладку “Инструменты” и там будет находится “Аналитика”. Просмотр статистики доступен как в мобильной, так и в версии пк. Данные аналитики доступны только Pro-аккаунту, как перейти на него читайте тут. При открытии доступны для просмотра
Многие прочитав заголовок зададутся вопросом: «А зачем вообще крутить рекламу на подписчиков?» Давайте рассмотрим для начала этот вопрос. Наверное вы уже замечали, что со временем некоторые аккаунты на которые вы подписаны пропадают с вашей ленты и историй или уходят все дальше и дальше в ленте. Чем меньше вы взаимодействуете с аккаунтом, тем ниже его новые
Довольно часто можно увидеть статьи, где пишут что кнопка “Продвигать” не работает, но так ли это? Спешу вас убедить что нет. Действительно, бизнесу нужен Бизнес-менеджер и полноценная настройка рекламных кампаний, но настройка через кнопку “Продвигать” имеет право на жизнь и при правильной настройке может давать неплохие результаты. Реклама через кнопку “Продвигать” это не о нажатии
Выполните поиск по ключевым словам, связанным с брендом, продуктами и услугами, предоставляемыми вашим бизнесом. Например, поиск по запросу #одежда или #услуги приведет вас к видео о компаниях, демонстрирующих свои услуги. Это самый простой способ найти компании, похожие на вашу. Следите за контентом, связанным с вашим бизнес-аккаунтом, который имеет большое количество подписчиков и высокий уровень вовлеченности.