В ноябре социальна сеть выкатила обновления, в котором появилась новая функция. В русскоязычной версии она называется Путеводитель, Гид или Советы, в украинской — Каталог или Гид. Что же это за новая фишка, кому она будет полезной и как ее настроить? Что же из себя представляет Гид? Это подборка опубликованных постов, товаров, интересных мест, с возможностью
Тренды в Тик Ток настолько быстротечны, что пока дочитаете эту статью они уже могут изменится. Что было популярно вчера, сегодня уже может быть не актуально. И наоборот, видео с оригинальной новой идее может попасть в топ. Для того чтобы понять что на данный момент находиться в трендах достаточно открыть сам Тик Ток. Выделить что находится
Тик Ток — приложение с короткими видео на разную тематику. Площадка позволяет любому человеку создавать ролики, делится в них знаниями, информацией, важными моментами,смешить, танцевать и петь — вообщем заниматься творчеством, делиться своими увлечениями. Популярность приложения Тик Ток стремительно растет, и от приложения для подростков с танцевальным видео вырос в социальную сеть разных возрастов и интересов.
Хэштег – это знак # перед ключевым словом или словосочетанием. Хоть и кажется что задача хэштегов во всех соцсетях одна и та же, к публикации с символом “#” добавляется слово или фраза по которому контент смогут найти пользователи, в том числе и не подписчики. Но все же в Тик Ток принцип немного расширен, их используют
Контент-мейкер, стори-мейкер, копирайтер, менеджер, таргетолог, SMM — специалист, фотограф, видеомонтажер, “лицо” профиля — неужели для ведения одной страницы в Инстаграм нужен целый офис людей? Давайте же разберёмся кто за что отвечает и сколько специалистов нужно для ведения аккаунта в этой социальной сети. Контент-мейкер — это довольно новая специальность и индустрии Маркетинга, из названия понятно,