Уже давно некоторые «специалисты» твердят, что хештеги не работают. Мы с этим в корне не согласны. Ведь хештеги это один из способов чистого органического продвижения аккаунта. Да, в органике большая конкуренция, но где ее сейчас нет. Хештеги работают, если их правильно использовать. Давайте разберемся что это за «зверь» и как его приручить. Хештег — ключевое
Как получить подписчиков и стать знаменитым в TikTok? С момента своего запуска в 2016 году TikTok стремительно превратился в одну из самых модных и популярных платформ социальных сетей. TikTok имеет непревзойденный охват и привлекательность. В 2020 году у TikTok было 800 миллионов активных пользователей. Стать известным в TikTok — этого хотят многие пользователи соц. сети.
Spark Ads — это нативный вариант рекламы, который присоединился к набору рекламных форматов TikTok. Это новый, аутентичный способ для брендов расширить собственный контент TikTok. Новый вариант рекламы позволяет брендам идентифицировать существующие видеоролики, относящиеся к их продуктам, бренду или целевой аудитории, и извлекать выгоду из этого популярного контента без необходимости создавать свежие видеоролики. Вместо того чтобы
Business Manager — универсальный инструмент для создания и управления рекламой Facebook и Instagram. С помощью БМ можно не только управлять рекламой и работать с правами сотрудников: работа с рекламными кампаниями, пикселями, аудиториями, каталогами товаров, управление финансами и многое другое. Для регистрации Бизнес-менеджера нужно перейти по ссылке https://business.facebook.com/overview и нажимать кнопку “Создать аккаунт” Особенности заполнения полей:
Только в аккаунте появляется какая-нибудь активность, как сразу же поступает по несколько сообщений в день с предложениями накрутить подписчиков, поучаствовать в чате активности, крутом гиве и прочую дрянь. Вам будут обещать целевых подписчиков, нереальную активность и даже продажи. Но, увы, этого не будет. Так чем же так опасна накрутка для аккаунта (особенно молодого). Накрученная аудитория