Как только клиент после анализа профиля слышит о том, что нужно снимать и заливать ежедневно Stories в своем бизнес-аккаунте, как сразу прилетает один и тот же вопрос: “Ну и что мне показывать, я же не блогер?” Сегодня подкину пару тройку тем на контент-план для Stories. Из предложенных вариантов выбирайте что-то одно-два не стоит постить все скопом.
Понедельник. Понедельник день тяжелый….ну вы в курсе… Люди в понедельник не особо настроены покупать, да и работать тоже. Пожелайте читателям удачной и плодотворной недели, поделитесь своими планами, расскажите какой-то смешной курьез из жизни коллектива (даже если его не было), интересные факты о продукте, предложите рецепт супер-бодрящего напитка. В общем, развлекайте читателя любыми доступными способами.
Вторник. Пора активности. Отличный вариант — рубрика вопрос/ответ, так читатель сможет лучше познакомиться с вашим брендом и поднять вовлеченность аккаунта. Можно предложить викторину или тесты.
Среда. Время обзора. Устройте детальный обзор одного или нескольких продуктов. Покажите детали изготовления или упаковки. Расскажите о преимуществах и обоснуйте ценообразование. Не бойтесь называть цены, покажите что вам можно доверять, вы стабильная компания. Запомните “Ответила в личку” уже не работает. Покажите процесс производства или отдел продаж, познакомьте читателей с людьми, которые отвечают на их вопросы. Это очень повышает доверие.
Четверг. Время продаж. Расскажите о новинках, скидках, акциях, напомните условия доставки и свое УТП.
Пятница. Проведите опрос, игру “Поймай скидку”, лотерею, устройте день бесплатной доставки и т. д.
Суббота. Самый малоактивный день в социальных сетях платежеспособной аудитории (если ваша ЦА не дети). В этот день лучше всего показать красиво оформленные отзывы и распаковки клиентов.
Воскресенье. Поделитесь моментами тимбилдинга, анонсируйте события, мероприятия и акции.
Составляя контент-план хорошо проанализируйте активность на странице, по разным нишам может быть разный показатель. Следует использовать Статистику, раздел Аудитория — Период наибольшей активности.
Анализ нужно проводить по дням и по часам. Таким образом можно составить идеальный график выхода сторис как по дням, так и по времени. Не отталкивайтесь от общих показателей, это слишком усреднённые значения.