×

КАК ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

1 Позвонить, написать или воспльзоваться формой заказа.
2 Обговорить с сотрудником компании все детали.
3 Получить БЕСПЛАТНЫЙ просчет или экспресс аудит.

Если у вас все еще есть вопросы, сообщите нам об этом, отправив электронное письмо по адресу dait.com.ua@gmail.com. Спасибо!

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб-Вс только по
предварительной записи!
ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ: +38(098)413-5215
Google Партнер
  • ПОДДЕРЖКА
DAIT

DAIT

DAIT ориентируется на окупаемость вложенных Вами средств.

T +38(098)4135215
Email: info@dait.com.ua

DAIT LTD
г.Киев, Никольско-Слободская, 4,

Открыть на Google Maps
  • УСЛУГИ
    • SEO
      • ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
      • ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ САЙТА
      • ЮЗАБИЛИТИ АУДИТ
      • СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА
    • PPC
      • КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
    • SERM
      • УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ
    • WEB
      • РАЗРАБОТКА САЙТОВ
      • РАЗРАБОТКА ЛЕНДИНГОВ
    • SMM
      • РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
      • TikTok ПРОДВИЖЕНИЕ
  • ПОРТФОЛИО
  • БЛОГ
  • О КОМПАНИИ
  • КОНТАКТЫ
FREEПРОСЧЕТ
  • Главная
  • Блог
  • Без категории
  • Как посмотреть рекламу конкурентов
 

Как посмотреть рекламу конкурентов

Как посмотреть рекламу конкурентов

от DAIT / Пятница, 19 Февраль 2021 / Опубликовано в Без категории

Анализ конкурентов один из важнейших этапов в формировании стратегии продвижения страницы. Проанализировать оформление страницы, работу менеджера и визуал несложный процесс, но вот как проанализировать рекламные объявления? Ведь играет роль каждый нюанс: оффер, макет, призыв к действию и т. п. Есть несколько вариантов, и каждый из них имеет ряд преимуществ и недостатков. Первое и самое главное, знать конкурента в лицо. Разберемся со всем по порядку. 

  • Стать ЦА. Это самый затратный по времени вариант. Нужно на протяжении нескольких дней активно посещать аккаунты и бизнес — страницы конкурентов, искать товары и услуги по хештегам, посещать их сайты (если они есть), смотреть товары, можно даже оставить вопрос в комментариях или в Директ. И через определенное время вам социальная сеть начнет крутить рекламу конкурентов.

Преимущества: такой мониторинг поможет увидеть конкурентов в нише; узнать о новых компаниях, которые появились на рынке в вашей нише; посмотреть реакции пользователей на рекламу.

Недостатки: слишком большие сроки, реклама конкурентов может показаться вам как на следующий день, так и через несколько месяцев. Все зависит от настроек РК конкурента.

  • Сторонние программы и сервисы. Например https://publer.pro/, https://bigspy.com/, https://adlover.ru/ и подобные. Программы сканируют аккаунт-конкурент по разным критериям. Чаще всего к использованию подобных анализаторов прибегают маркетологи.

Преимущества: быстрый результат; возможность выбирать период; поиск по ключевым словам; можно посмотреть активные и неактивные объявления.

Недостатки: требуют авторизации, т.е. имеют доступ к аккаунту; большинство подобных сервисов платные; сложный интерфейс.

  • Ручной метод. Для Facebook и Instagram они разные. 

Facebook:

Для анализа рекламы на площадке Facebook нужно использовать Библиотеку рекламы. Поиск лучше всего использовать по релевантным ключевым словам. 

Вводим запрос — выбираем аккаунт конкурента.

Смотрим и анализируем объявления.

Instagram:

Заходим на страницу конкурента и нажимаем три точки в правом верхнем углу экрана

Далее, выбираем Информация об аккаунте и Пункт Активные объявления

И смотрим активные объявления

Преимущества: не требует дополнительных авторизаций; показывает информацию о странице Facebook и Instagram, позволяет посмотреть рекламное объявление детально.

Недостатки: показывает только активные рекламные объявления; иногда отображает объявления с задержкой по времени.

Хочу отметить, что анализ рекламных объявлений конкурентов не даст целостной картины их стратегии продвижения, нужно использовать еще ряд методов и инструментов о которых мы поговорим в следующих публикациях.

0
  • Tweet

Читать также

Почему сайты на онлайн конструкторе это ЗЛО!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск

Последние Посты

  • Ошибки раскрутки Тик Ток

    Когда люди начинают познавать новое, им свойств...
  • Оформляем личный аккаунт Facebook

    Казалось бы, зачем тратить время на оформление ...
  • Сбор семантики

    Семантическое ядро — отобранные и отсорти...
  • Путеводитель (гид) в Инстаграм

    В ноябре социальна сеть выкатила обновления, в ...
  • Тренды Tik Tok

    Тренды в Тик Ток настолько быстротечны, что пок...

Последние комментарии

  • Bala24 к записи Почему не работает таргет?
  • Дарья к записи Как настроить языковую версию сайта
  • Serj к записи Что такое Tik Tok и как им пользоваться

Категории

  • Без категории
  • Продвижение сайтов
  • Реклама сайтов
  • SMM

Популярные Посты

  • Ошибки раскрутки Тик Ток

    0 комментариев
  • Оформляем личный аккаунт Facebook

    0 комментариев
  • Сбор семантики

    0 комментариев
  • Путеводитель (гид) в Инстаграм

    0 комментариев
  • Тренды Tik Tok

    0 комментариев

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО ПРОСЧЕТ

Пожалуйста заполните форму, и мы свяжемся с вами как можно скорее!

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Пожалуйста заполните форму, и мы свяжемся с вами как можно скорее!

  • МЫ В СОЦСЕТЯХ
DAIT

© 2020 All rights reserved. DAIT.

ВВЕРХ