×

КАК ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

1 Позвинить, написать или воспльзоваться формой заказа.
2 Обговорить с сотрудником компании все детали.
3 Получить БЕСПЛАТНЫЙ просчет или экспресс аудит.

Если у вас все еще есть проблемы, сообщите нам об этом, отправив электронное письмо по адресу dait.com.ua@gmail.com. Спасибо!

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб-Вс только по
предварительной записи!

Air Advisor

Наша задача

Основная цель проекта: Стоимость конверсии (клиента) не более 5 у.е. Поскольку услуга довольно новая, мы решили кроме основных настроек в поиске и медийной рекламе, также задействовать для брендирование видеорекламу на youtube.

Процесс работы

Технический аудит:

Был проведен подробный анализ ошибок которые негативно влияли на ценообразование клика:

— убраны дубли страниц пагинации;

— обновлен файл robots;

— обновлена карта сайта;

— внедрена микроразметка;

— перенастроены редиректы между языковыми версиями;

— исправлены мета-теги;

и прочее.

Семантическое ядро

На старте работ для проекта собрано новое семантическое ядро, которое включало 80 ключевых запроса, позже в процессе сопровождения СЯ расширялось за счет новых поисковых запросов. Также были собран список минус слов.

Структуры рекламного кабинета

Согласно структуре сайте были распределены по страницам собранные запросы. В итоге получили такие кластера “Задержка рейса”, “Отказ в посадке”, “Отмена рейса”, “Пропуска стыковки” .

Были созданы соответствующие кампании как для поисковой сети так и для медийной, а также отдельная кампания для брендирования. Решение показывать рекламу для брендирования было принято после анализа ключевых запросов, в некоторых кампаниях их незначительное к-во, в свою очередь это связано с недостаточной информированностью населения о данной услуге (продукте).

Чтобы на 100% покрыть запросы в которых упоминается название авиакомпании была настроена кампания с динамическими объявлениями.

Аналитика

Перед запуском рк была полноценно настроена аналитика:

— создано отдельное представительство для рк;

— исключены ip клиента и исполнителя;

— настроены все нужные цели ( в том числе и для ремаркетинга);

— в сборе данных включили функцию ремаркетинга;

— соединили между собой аналитику и адвордс;

— включили демографический отчет;

А/Б тестирование

Для кампаний под поисковую и медийную сеть, в каждую группу были добавлены по два объявления, а также включено равномерное их чередование для того чтобы алгоритмы рекламной системы не исказили тест.

Расширения

Добавлены такие расширения

— Доп ссылки

— Уточнения

— Структурированное описание

— Номера тел

— Адреса

— Цены

— а также в процессе добавления расширения “Отзывы”.

Ремаркетинг

После импорта аудитории с аналитик в адвордс, был настроен ремаркетинг как для медийной так и для RLSA. Сам запуск ремаркетинга состоялся автоматически после сбора аудитории (100 посетителей для медийной и 1000 для RLSA). Также настроен ремаркетинг для видео на youtube, аудитория собиралась по параметру “длительность просмотра видео”.

Соответствие

Было настроено фразовое соответствие. В итоге мы получили более релевантные поисковые запросы.

Работа с сервисом “Google мой бизнес”

При старте работ для компании мы зарегистрировали и оптимизировали карточку в сервисе Гугла «Мой бизнес». В результате выполненных работ появилась возможность добавить расширение“Адреса”,

И т.д

Достигнутые результаты

  1. Достигнуты заданные изначально требования;
  2. Средняя стоимость конверсии менее 5 у.е;
  3. Среднее к-во заявок в день около 6-7.

Выводы

За 2,5 месяца протестировав множество вариантов объявлений, стратегий назначения ставок, а также аудиторий мы смогли достичь (не без помощи ремаркетинга) показателя в 4,9 у.е, что ниже заданного значения владельцем, а значит вложения окупаются, что есть основным показателем успеха для маркетолога.

  • КЛИЕНТ Компания которая помогает получить компенсацию, если ваш рейс задержали, отменили или вам отказали в посадке за последние 3 года.
  • ГОД 08 июня 2018 года
  • ДЕЛАЛИ PPC
  • Трафик:0-
  • Регион:Украина, Россия, Италия, Греция, Испания.
  • Рекламодатель:Google Adwords
  • КАТЕГОРИЯ
  • ТЕГ
ВВЕРХ