×

КАК ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

1 Позвинить, написать или воспльзоваться формой заказа.
2 Обговорить с сотрудником компании все детали.
3 Получить БЕСПЛАТНЫЙ просчет или экспресс аудит.

Если у вас все еще есть проблемы, сообщите нам об этом, отправив электронное письмо по адресу dait.com.ua@gmail.com. Спасибо!

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб-Вс только по
предварительной записи!

Alma Kiev

Наша задача

Основная цель проекта: оценить стоимость конверсии и рентабельность cpc рекламы в целом для данной ниши.

Процесс работы

Семантическое ядро

На старте работ для проекта собрано новое семантическое ядро, которое включало 52 ключевых запроса, позже в процессе сопровождения СЯ расширялось за счет новых поисковых запросов. Также были собран список минус слов.

Структуры рекламного кабинета

Согласно структуре сайте были распределены по страницам собранные запросы. В итоге получили такие кластера “Отделка мрамором”, “Отделка песчаником”, “Отделка известняком”, “Отделка гранитом” .

Были созданы соответствующие кампании как для поисковой сети так и для медийной.

Аналитика

Перед запуском рк была настроена аналитика:

— создано отдельное представительство для рк;

— исключены ip клиента и исполнителя;

— поскольку бюджет сильно ограничен, структура рекламного кабинета, а также аналитики были настроены по минимуму.

А/Б тестирование

Для кампаний под поисковую и медийную сеть, в каждую группу были добавлены по два объявления, а также включено равномерное их чередование для того чтобы алгоритмы рекламной системы не исказили тест.

Расширения

Добавлены такие расширения

— Доп ссылки

— Уточнения

— Структурированное описание

— Номера тел.

(Адреса и цены не были добавлены так как это не входило в пакет услуг).

Ремаркетинг

После импорта аудитории с аналитик в адвордс, был настроен ремаркетинг как для медийной так и для RLSA. Сам запуск ремаркетинга состоялся автоматически после сбора аудитории (100 посетителей для медийной и 1000 для RLSA).

Соответствие

Было настроено широкое соответствие, поскольку ключевых слов не достаточно для эффективной рекламы с фразовым или точным соответствием.

Работа с сервисом “Google мой бизнес”

Клиент отказался регистрироваться на картах.

Достигнутые результаты

За 7 месяцев было потрачено 18000 Как результат 6 конверсий, 2 с заявках на сайте и 4 с телефонных звонков.

18000/6=3000 грн

То есть стоимость 1 клиента в данной нише с источника adwords равна 3000 грн, с учетом среднестатистического внушительного прайс листа на отделочные работа, это составляет приблизительно 1 процент от среднестатистической стоимости предоставляемых услуг, что вполне удовлетворительно.

  • КЛИЕНТ Компания которая занимается отделкой фасада жилых домов и офисных зданий натуральным камнем, таким как: гранит, мрамор, песчаник, известняк.
  • ГОД 25 января 2018 года
  • ДЕЛАЛИ PPC
  • Трафик:0-
  • Регион:Украина
  • Рекламодатель:Google Adwords
  • КАТЕГОРИЯ
  • ТЕГ
ВВЕРХ