×

КАК ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

1 Позвинить, написать или воспльзоваться формой заказа.
2 Обговорить с сотрудником компании все детали.
3 Получить БЕСПЛАТНЫЙ просчет или экспресс аудит.

Если у вас все еще есть проблемы, сообщите нам об этом, отправив электронное письмо по адресу dait.com.ua@gmail.com. Спасибо!

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб-Вс только по
предварительной записи!

Автоломбард Альянс

Наша задача

Основная цель проекта: вывести в ТОП-10 поисковой системы Google.com.ua  высокочастотные (ВЧ) ключевые запросы и обеспечить рост органического трафика для сайта по приоритетному направлению: автоломбард, автоломбард киев, автоломбард в киеве, авто ломбард, ломбард авто, автоломбард авто, кредит под залог авто, кредит под залог автомобиля, автокредит, кредит под залог авто киев, кредит под залог автомобиля киев, деньги под залог авто, автовыкуп, автовыкуп киев, выкуп авто, выкуп автомобиля, выкуп авто киев, выкуп автомобиля киев.

Процесс работы

Технический аудит

Был проведен подробный анализ технических ошибок которые не давали сайту попасть на первую страницу поисковых систем, также были изложены полные рекомендации для их исправления.

 Usability аудит

Были даны рекомендации по улучшению поведенческих факторов на страницах сайта, такие как:

  • добавление тел. в шапку сайта;
  • добавление соц. кнопок и графика работы в нижнюю и верхнюю часть сайта;
  • добавление “Чат с оператором”;
  • добавление “Заказать звонок” в шапку сайта
  • хлебные крошки;
  • и т.д.

Семантическое ядро

На старте работ оптимизатор для проекта собрал семантическое ядро, которое включало 157 ключевых запроса, позже в процесе продвижение были собраны запросы на украинскую версию сайта, которые также были добавлены на сервис для мониторинга позиций.

Расширение структуры сайта

Для расширения охвата аудитории согласно семантике, были созданы новые посадочные страницы.

Контент

Для проекта был составлен контент-план на 6 месяцев, в соответствии с которым ежемесячно проводились работы по созданию технического задания для копирайтеров. Контент-план учитывал как статьи на коммерческие страницы (страницы для продвигаемых запросов) так и для блога.

Работы по внешней оптимизации

Изначально ссылочный профиль сайта был равен “0”. По отношению к таким сайтам у нас особая стратегия, которая учитывает все возможные параметры, такие как: соотношение анкорных и безанкорных ссылок, скорость прироста ссылочной массы и даже определенное время, когда их стоит покупать. Внешние ресурсы мы характеризуем по таким параметрам: посещаемость, актуальность последних публикаций, трастовость, спамность, источник трафика и т.д.

Как итог на данный момент размещено 111 вечных ссылок на трастовых ресурсах

Работа с сервисом “Google мой бизнес”

При старте работ для компании мы зарегистрировали и оптимизировали карточку в сервисе Гугла «Мой бизнес». В результате выполненных работ карточка компании занимает высокие позиции в выдаче поисковой системе.

Достигнутые результаты

За первые 3 месяца работ в топ 10 Google выведены 58 из 157 запросов  русской части семантического ядра (так как русская часть сайта для клиента была приоритетней), это —  37% ключевых запросов. При этом 31 запрос — в топ 3, то есть 20%.

График вывода ключевых запросов в топ 10 Google за первые 3 месяца работ (с момента открытия сайта для индексации поисковыми системами)

По результатам работ, на сегодня бесплатный поисковый трафик мы увеличили с 6 до 20 посетителей в сутки, то есть в 3, 5 раза за 3 месяца.

  • КЛИЕНТ Автомобильный ломбард в Киеве.
  • ГОД 6 сентября 2016 года
  • ДЕЛАЛИ SEO
  • Трафик6 человек в день
  • Ссылочный профиль0 ссылок
  • РегионУкраина, Киев
  • Поисковая система:Google, Yandex
  • КАТЕГОРИЯ
  • ТЕГ
ВВЕРХ