Автопротект

Наша задача

Основная цель проекта: вывести в ТОП-10 поисковой системы Google.com.ua  высокочастотные (ВЧ)  ключевые запросы и обеспечить рост органического трафика для сайта по приоритетному направлению:  

фильтр топливный дизель, купить топливный фильтр для дизеля, амортизатор масляный, масляные амортизаторы, масляные, амортизаторы купить, купить масляные амортизаторы, топливный фильтр дизель, сколько стоит топливный фильтр, фильтр топливный для дизеля, топливный фильтр для дизеля, салонный фильтр купить, купить салонный фильтр, амортизатор однотрубный, тормозные колодки брембо цена, амортизатор двухтрубный, тормозные диски делфи, салонный фильтр цена, фильтр топливный дизельный, купить фильтр топливный, дизельный топливный фильтр.

Процесс работы

Технический аудит

Был проведен подробный анализ технических ошибок которые не давали сайту попасть на первую страницу поисковых систем, также были изложены полные рекомендации для их исправления, которые были нацелены на:

  • удаление ненужных страниц с 301 кодом ответа;
  • удаление страниц с кодом ответа 404;
  • сформирован новый robots.txt;
  • рекомендации по исправлению Url-ов;
  • проанализированы существующие мет-теги;
  • проанализированный корректность использование различных атрибутов и тегов типа: noindex, hreflang, nofollow, canonical и т.д.;
  • написаны рекомендации по увеличению скорости загрузки как для ПК так и для мобильных устройств;
  • написаны рекомендации по устранению багов в HTML;
  • внедрена микроразметка schema на сайт;
  • закрыты от индексации множество параметров фильтров, что улучшило  индексацию сайта;
  • и т.д.

Usability аудит

Юзабилити аудит включал в себя такие исправления:

  1. Сделать загрузку бланка заявления на возврат товара на новой вкладке (страница https://autoprotect.ua/howtodelive в блоке Возврат / обмен) 
  2. На странице https://autoprotect.ua/sto_kherson, в формах:запрос обратного звонка, связь с администрацией при отправке формы Запись на СТО реализовать проверку корректности введения номера телефона. При проверке в поле введено следующее значение 1234567891233333
  3. В форме Связь с администрацией при вводе текста, надпись “Опишите кратко Вашу проблему” должна быть серой, на фоне. Пример реализации на странице https://japan-cars.com.ua/pages/kontakty/ форма Написать руководителю.
  4. При переходе в Инстаграм с футера сайта страница должна открываться на новой вкладке.
  5. Исправить ошибку (кратчайшие)
  6. Убран лишний текст
  7. Во всех категориях товаров оформить все одним размером шрифта (или строчными или прописными):
  8. Новости, статьи и обзоры вынести в меню или футер сайта
  9. Реализовать вход/регистрацию при помощи социальных сетей и гугл аккаунта на сайт.
  10. В футер сайта добавить иконку с ссылкой на бизнес-страницу Facebook.
  11. Добавить функцию отображения просмотренных товаров.Добавлено на сайт кнопку «Наверх» в мобильной и десктопной версии сайта. Она улучшает юзабилити.
  12. Исправить проблемы с кодировкой на следующих страницах.
  13. В категории Тормозные диски обнаружен товар с категории Тормозные барабаны.
  14. Сделать все товары на одном языке.

Семантическое ядро

На старте работ оптимизатор для проекта собрал семантическое ядро, которое включало 3948 ключевых запроса.

Контент

Для проекта был составлен контент-план на 6 месяцев, в соответствии с которым ежемесячно проводились работы по созданию технического задания для копирайтеров. Контент-план учитывал как статьи на коммерческие страницы (страницы для продвигаемых запросов) так и для блога. 

Работы по внешней оптимизации

Изначально ссылочный профиль сайта был равен “191” в процессе продвижения за 4 месяца прирост ссылок составил 39 штук, что в сумме 230 штук.

Наша стратегия обязательно включает в себя использования крауд маркетинга. Сайты-доноры также проверяются по аналогичным  параметрам, как и в случае описанном выше.

Также для усиления разнообразия ссылочного профиля мы использовали типы ресурсов: блоги, форумы, видеохостинги, социальные сети и многое другое…

Как итог на данный момент размещено 29 вечных ссылок на трастовых ресурсах

Достигнутые результаты

За первые 4 месяца работ в топ 10 Google выведены 60 новых запросов  русской части семантического ядра.

Было

Стало

По результатам работ, на сегодня бесплатный поисковый трафик мы увеличили с 850 до 1542 посетителей в сутки, то есть почти в два раза за 4 месяца.

Участники проекта

Оптимизатор: Пересада Юрий

  • КЛИЕНТ Интернет автомагазин “Автопротект” - это динамично развивающаяся торговая компания, реализующая продажу качественных товаров для авто по всей территории Украины.
  • ГОД 01 июня 2020 года
  • ДЕЛАЛИ SEO
  • Трафик:850 человек в день
  • Ссылочный профиль: 191 ссылок
  • Регион: Украина
  • Приоритетная поисковая система: Google
  • КАТЕГОРИЯ
  • ТЕГ