ДНД Групп

Наша задача

Основная цель проекта: Стоимость конверсии (привлечение нового клиента) не более 10 у.е. 

Процесс работы

Юзабилити аудит:

  • Добавили работающий блок отзывов (комментариев)

Блок отзывов дает возможность посетителям оставлять отзывы о компании и услугах, предоставляемых компанией. также в блог под статьями.

  • Добавлению калькулятора расчета стоимости производства наиболее популярных изделий

Добавление калькулятора даст возможность пользователю рассчитать стоимость на изделия из камня, учитывая материал, размеры, особенности и подобрать для себя нужный вариант. Наличие такой полезной опции увеличивает вероятность заказа.

  • Разместить соц. кнопки “Поделиться” в статьях блога.

Социальные кнопки этого типа  позволят посетителям с легкостью делиться вашим контентом в социальных сетях. Они помогут увеличить трафик на ваш сайт. Такие кнопки  должны быть доступны посетителям  в ваших  статьях из блога.

Семантическое ядро

На старте работ для проекта собрано новое семантическое ядро, которое включало 1368 ключевых запроса на русском языке и 120 ключевых слов на украинском, позже в процессе сопровождения СЯ расширялось за счет новых поисковых запросов. Также были собраны списки минус слов

Структуры рекламного кабинета

Структура рекламного кабинета была разбита в соответствии с категориями сайта. Біло создано 3 кампании, для акриловых, кварцевых и столешниц с общими ключами.4

Аналитика

Перед запуском рк была полноценно настроена аналитика:

— создано отдельное представительство для рк;

— исключены ip клиента и исполнителя;

— настроены все нужные цели ( в том числе и для ремаркетинга);

— в сборе данных включили функцию ремаркетинга;

— соединили между собой аналитику и адс, а также адс и мерчант центр;

А/Б тестирование

Для тестирования были запущены адаптивные объявления, которые наилучшим способом оптимизируются в автоматическим режиме.

Расширения

Добавлены такие расширения

— Доп ссылки

— Уточнения

— Структурированное описание

— Номера тел

— Адреса

Стратегия

Первый месяц для достижения максимально возможного CTR использовалась стратегия “Назначение цены за клик вручную”, второй месяц применили стратегию “Максимальное к-во кликов”. Удалось достичь очень высоких показателей оптимизации без автоматической стратегии.

Соответствие

Было настроено фразовое соответствие. В итоге мы получили более релевантные поисковые запросы. 

Достигнутые результаты

  1. Достигнуты заданные изначально требования;

Всего почти за 3 года набралось 13948 конверсий, потрачено 8890 долларов, это означает что одна конверсия в среднем обходится 0.63 доллара при среднем чеке заказа 1200 долларов. 

Выводы 

Практически за 3 года протестировав множество вариантов объявлений, стратегий назначения ставок, а также аудиторий мы смогли достичь (не без помощи ремаркетинга) показателя 0.63 доллара за нового клиента, что ниже заданного значения владельцем, а значит вложения окупаются, что есть основным показателем успеха для маркетолога-cpc специалиста

Участники проекта

CPC специалист: Пересада Юрий

  • КЛИЕНТ Производство моек, барных стоек, подоконников, столешниц из искусственного акрилового и кварцевого камня.
  • ГОД 25 июня 2018 года, все еще в сопровождении
  • Регион:Украина
  • Рекламодатель: Google ads
  • КАТЕГОРИЯ
  • ТЕГ