Ексар

Наша задача

Основная цель проекта: Средняя стоимость конверсии (привлечение нового клиента) не более 150 грн. 

Процесс работы

Технический аудит:

Перед запуском был проведен подробный анализ ошибок которые негативно влияли на ценообразование клика:

  • были обнаружены дубли страниц и категорий;
  • низкая скорость загрузки
  • обнаружено множество заголовков на одной странице;
  • обнаружены ошибки с переадресацией;
  • обнаружены проблемы со страницами товаров;
  • на некоторых страницах не отображались баннеры;
  • в разделе Готовые рамки не отображаются товары, что есть в наличии в магазине;
  • так же были написаны рекомендации по внедрению мета-тегов;
  • и т.д.

Семантическое ядро

На старте работ для проекта собрано новое семантическое ядро, которое включало 1286 ключевых запроса, позже в процессе сопровождения СЯ расширялось за счет новых поисковых запросов до 1786 ключевых слов. Также были собраны списки минус слов.

Товарный фид

Был составлен товарный фид, в который мы включили наиболее популярные рамки, исходя из статистики органики.

Объявления

Подготовлены объявления для загрузки их в Google ads

Структуры рекламного кабинета

Настройка рекламного кабинета заняла много времени, типы кампаний были различные, как контекстные так и товарные. Итого большинство компаний не оправдало себя, в последствии я оставил около 8 наиболее выгодных кампаний.

Аналитика

Перед запуском рк была полноценно настроена аналитика:

— настроен бинотел;

— добавлен код на сайт;

— исключены ip клиента и исполнителя;

— настроены все нужные цели ( в том числе и для ремаркетинга) и для бинотелла;

— в сборе данных включили функцию ремаркетинга;

— соединили между собой аналитику и адс, а также адс и мерчант центр;

— включили демографический отчет;

Всего было настроено 20 целей.

Расширения

Добавлены такие расширения

Стратегия

Первый месяц для достижения максимально возможного CTR использовалась стратегия “Назначение цены за клик вручную”, второй месяц применили стратегию “Максимальное к-во кликов”.

Соответствие

Было настроено фразовое соответствие. В итоге мы получили более релевантные поисковые запросы. 

Достигнутые результаты

  1. Достигнуты заданные изначально требования;

Среднее к-во звонков в день, от уникальных пользователей 15 штук, с учетом ассоциированных конверсий это еще 15-20 и с учетом всех уцелей, в среднем получается 30-40 заказов в день.

Выводы 

Работа над проектом ведется до сих пор. За несколько лет удалось снизить стоимость клика от изначальной на 15-20 % без потерь общего объема звонков, так же постоянно внедряются новинки от Google, работа с качеством объявлений также проводится ежемесячно, минус слова отсекаются еженедельно, что благополучно сказывается на коэфициенте конверсий.

Участники проекта

CPC специалист: Пересада Юрий

  • КЛИЕНТ Услуги по фотопечати, редактированию фото, фотосъемки и т.д
  • ГОД 01 декабря 2019 года, 2020, 2021 все еще в сопровождении
  • Рекламный трафик: 480 кликов, в среднем 17 конверсий в месяц
  • Регион: Украина,Киев
  • Рекламодатель: Google ads
  • КАТЕГОРИЯ
  • ТЕГ