fermergreen.com.ua

О проекте

Тематика: Продажа уникальных крафтовых фермерских продуктов.

Город: Киев

Задача: Максимальное к-во заказов по минимальной стоимостью с минимальным бюджетом.

Срок работ: в работе

Бюджет: 50 долларов/месяц

Что было сделано:

  1. Установлен пиксель, настроены соответствующие цели.
  2. Составлен аватар предполагаемого клиента.
  3. Разработана стратегия и составлен план публикаций, а также тз для рекламных роликов
  4. Создана основная аудитория, а также look&like аудитории на основе первой.
  5. Составлен текст для объявлений.
  6. Разработано два креатива для сплит тестирования.
  7. Запущена рекламная кампания, а также параллельно сплит тестирование.

Основой для креативов были еженедельные продуктовые новинки, запущено несколько кампаний и групп объявлений с разным таргетингом для тестирование, основная цель — получить заказ на сайте.

Самое интересное — результат!

В итоге мы получили вот такую статистику по аккаунту:

ПериодПотрачено ($)Ср. стоимость ($)К- во конверсий
01.12-30.1235,331,728
01.11-30.1174,482,4830
01.10-31.1025,841,2926

Вывод:

Основной бюджет проекта уходил на рекламу в Google, поэтому бюджеты на facebook были скромные, но даже с таким бюджетом результат был отличным, средняя стоимость конверсии около 2-х долларов.

Участники проекта

SMM специалист: Пересада Юрий

  • КЛИЕНТ Интернет-магазин по продаже уникальных продуктов питания, эксклюзивных и экологически чистых.
  • ГОД 2021
  • ДЕЛАЛИ 100 лидов по средней стоимости 1,6 доллар в facebook и Instagram!
  • КАТЕГОРИЯ
  • ТЕГ