×

КАК ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

1 Позвонить, написать или воспльзоваться формой заказа.
2 Обговорить с сотрудником компании все детали.
3 Получить БЕСПЛАТНЫЙ просчет или экспресс аудит.

Если у вас все еще есть вопросы, сообщите нам об этом, отправив электронное письмо по адресу dait.com.ua@gmail.com. Спасибо!

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб-Вс только по
предварительной записи!

FermerGreen

Наша задача

Основная цель проекта: Стоимость конверсии (привлечение нового клиента) не более 3 у.е.

Процесс работы

Технический аудит:

Был проведен подробный анализ ошибок которые негативно влияли на ценообразование клика:

— убраны дубли страниц пагинации;

— обновлен файл robots;

— обновлена карта сайта;

— внедрена микроразметка;

— исправлены мета-теги;

— убрана проблема с оформлением товара.

Семантическое ядро

На старте работ для проекта собрано новое семантическое ядро, которое включало 7863 ключевых запроса, позже в процессе сопровождения СЯ расширялось за счет новых поисковых запросов. Также были собраны списки минус слов.

Товарный фид

Был составлен товарный фид, в который мы включили наиболее популярные и маржинальные продукты, исходя из статистики с органики.

Структуры рекламного кабинета

Настройка рекламного кабинета заняла много времени, типы кампаний были различные, как медийные, контекстные так и товарные. Итого большинство компаний не оправдало себя, в последствии я оставил около 5 наиболее выгодных кампаний, товарная кампания оказалась в числе наиболее окупаемых.

Аналитика

Перед запуском рк была полноценно настроена аналитика:

— создано отдельное представительство для рк;

— исключены ip клиента и исполнителя;

— настроены все нужные цели ( в том числе и для ремаркетинга);

— в сборе данных включили функцию ремаркетинга;

— соединили между собой аналитику и адс, а также адс и мерчант центр;

— включили демографический отчет;

А/Б тестирование

Для кампаний под поисковую и медийную сеть, в каждую группу были добавлены по два объявления, а также включено равномерное их чередование для того чтобы алгоритмы рекламной системы не исказили тест.

Расширения

Добавлены такие расширения

— Доп ссылки

— Уточнения

— Структурированное описание

— Номера тел

— Адреса

— Цены

Ремаркетинг

После импорта аудитории с аналитик в адс, был настроен ремаркетинг как для медийной так и для RLSA. Сам запуск ремаркетинга состоялся автоматически после сбора аудитории (100 посетителей для медийной и 1000 для RLSA). Также настроен ремаркетинг для видео на youtube, аудитория собиралась по параметру “длительность просмотра видео”. Само собой для товарной группы был настроен отдельные ремаркетинг через мерчант центр.

Стратегия

Первый месяц для достижения максимально возможного CTR использовалась стратегия “Назначение цены за клик вручную”, второй месяц применили стратегию “Максимальное к-во кликов”.

Соответствие

Было настроено фразовое соответствие. В итоге мы получили более релевантные поисковые запросы. 

Достигнутые результаты

Достигнуты заданные изначально требования;

Среднее к-во заказов в день, от уникальных пользователей 30-40.

Выводы 

За 6 месяца протестировав множество вариантов объявлений, стратегий назначения ставок, а также аудиторий мы смогли достичь (не без помощи ремаркетинга) показателя 38 грн за нового клиента, что ниже заданного значения владельцем, а значит вложения окупаются, что есть основным показателем успеха для маркетолога-cpc специалиста

  • КЛИЕНТ Интернет-магазин по продаже уникальных продуктов питания, эксклюзивных и экологически чистых.
  • ГОД 21 октября 2019 года
  • ДЕЛАЛИ PPC
  • Рекламный трафик:
  • Регион:Украина
  • Рекламодатель:Google Adwords
  • КАТЕГОРИЯ
  • ТЕГ
ВВЕРХ