×

КАК ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

1 Позвинить, написать или воспльзоваться формой заказа.
2 Обговорить с сотрудником компании все детали.
3 Получить БЕСПЛАТНЫЙ просчет или экспресс аудит.

Если у вас все еще есть проблемы, сообщите нам об этом, отправив электронное письмо по адресу dait.com.ua@gmail.com. Спасибо!

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб-Вс только по
предварительной записи!

Franttini

Наша задача

Основная цель проекта: вывести в ТОП-10 поисковой системы Google.com.ua  высокочастотные (ВЧ) ключевые запросы и обеспечить рост органического трафика для сайта по приоритетному направлению: рубашка, купить рубашки, купить рубашка, купить рубашку, купить рубашки киев, купить рубашку киев, рубашка киев, рубашки киев, рубашка купить, рубашки купить, рубашку купить, рубашки купить украина, купить рубашки украина, рубашка купить украина, купить рубашку украина, рубашки купить киев, рубашка купить киев.

Процесс работы

Технический аудит

Был проведен подробный анализ технических ошибок которые не давали сайту попасть на первую страницу поисковых систем, также были изложены полные рекомендации для их исправления.

Семантическое ядро

На старте работ оптимизатор для проекта собрал семантическое ядро, которое включало 600 ключевых запроса, 31 ключ добавили для съема позиций.

Контент

Для проекта был составлен контент-план на 6 месяцев, в соответствии с которым ежемесячно проводились работы по созданию технического задания для копирайтеров. Контент-план учитывал как статьи на коммерческие страницы (страницы для продвигаемых запросов) так и для блога. Страницу блога пришлось создавать с нуля в соответствие с современными требованиями поисковых систем, а это: наличие блока комментариев, социальные кнопки, микроразметка стандарта schema.org, закрытие страниц пагинации и т.д.

Работы по внешней оптимизации

Изначально ссылочный профиль сайта был равен “10”. После анализа и очистки ссылочного профиля от заспамленных доноров, мы приступили к разработке стратегии внешней оптимизации. Данная стратегия учитывает все возможные параметры, такие как: соотношение анкорных и безанкорных ссылок, скорость прироста ссылочной массы и даже определенное время, когда их стоит покупать. Внешние ресурсы мы характеризуем по таким параметрам: посещаемость, актуальность последних публикаций, трастовость, спамность, источник трафика и т.д.

Также мы используем крауд маркетинг. Сайты-доноры также проверяются по аналогичным  параметрам, как и в случае описанном выше.

Для усиления разнообразия ссылочного профиля мы использовали типы ресурсов: блоги, форумы, видеохостинги, социальные сети и многое другое…

Как итог на данный момент размещено 59 вечных ссылок на трастовых ресурсах

Работа с сервисом “Google мой бизнес”

При старте работ для компании мы зарегистрировали и оптимизировали карточку в сервисе Гугла «Мой бизнес». В результате выполненных работ карточка компании занимает высокие позиции в выдаче поисковой системе.

На рисунке приведен пример ранжирования карточки, где первая цифра — это позиция страницы компании на картах; вторая цифра — это позиция целевой страницы сайта в поисковой выдаче:

Достигнутые результаты

За первые 3 месяца работ в топ 10 Google выведены 12 из 31 запросов, а это —  39% ключевых запросов. При этом 10 запросов — в топ 3, то есть 32%.

Сравнительные графики продвижения ключевых запросов в топ 10 Google за первые 4 месяца работ представлен ниже:

По результатам работ, на сегодня бесплатный поисковый трафик мы увеличили со 120 до 240 посетителей в сутки, то есть в 2 раза за 4 месяца.

  • КЛИЕНТ Розничная продажа элитных рубашек в Киеве от производителя
  • ГОД 1 августа 2015 года
  • ДЕЛАЛИ SEO
  • Трафик120 человек в день
  • Ссылочный профиль10 ссылок
  • РегионУкраина, Киев
  • Поисковая система:Google
  • КАТЕГОРИЯ
  • ТЕГ
ВВЕРХ