×

КАК ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

1 Позвонить, написать или воспльзоваться формой заказа.
2 Обговорить с сотрудником компании все детали.
3 Получить БЕСПЛАТНЫЙ просчет или экспресс аудит.

Если у вас все еще есть вопросы, сообщите нам об этом, отправив электронное письмо по адресу dait.com.ua@gmail.com. Спасибо!

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб-Вс только по
предварительной записи!

KaaProject

Наша задача

Основная цель проекта: вывести в ТОП-10 поисковой системы Google.com  высокочастотные (ВЧ) ключевые запросы и обеспечить рост органического трафика для сайта по приоритетному направлению:

internet of things, iot, iot platform, iot cloud platform, iot technology, open source iot platform, iot cloud, internet of things technologies, internet of things platform, internet of things applications, iot applications, iot solutions, iot use cases, iot in agriculture, iot automotive, iot smart home, internet of things healthcare, internet of medical things, iot in healthcare, medical iot, industrial iot, internet of things manufacturing, industrial internet of things, iot in manufacturing, iot in transportation, internet of things for smart cities, iot smart city, iot in retail, iot wearables.

Процесс работы

Технический аудит

В ходе проведения тех аудита были выявлены технические ( и другие) ошибки которые не давали сайту попасть на первую страницу поисковых систем, также были изложены полные рекомендации для их исправления, которые были нацелены на:

  • устранение неполадок с диспетчером тегов;
  • удаление или восстановление страниц с кодом ответа 3**;
  • удаление страниц с кодом ответа 404;
  • рекомендации и составление плана по уникализации текстов на сайте;
  • формирование нового robots.txt;
  • внедрение новых мета-тегов;
  • внедрение новых атрибутов и тегов типа: noindex, hreflang, nofollow, canonical, next prev и т.д.
  • написание рекомендации по увеличению скорости загрузки как для ПК так и для мобильных устройств
  • внедрение микроразметки на сайт
  • и т.д.

Usability аудит

Были даны рекомендации по улучшению поведенческих факторов на страницах сайта, такие как:

  • добавление онлайн чата;
  • добавление соц. кнопок и графика работы в нижнюю часть сайта;
  • добавление новой системы комментирования;
  • и т.д.

Семантическое ядро

На старте работ для проекта было собрано семантическое ядро, которое включало 161 ключ, все запросы собраны на единственную английскую версию сайта, все запросы были добавлены на сервис для мониторинга позиций.

 

Расширение структуры сайта

Расширения охвата аудитории проходила согласно бизнес плану заказчика, по мере увеличения к-ва обслуживаемых видов бизнеса увеличивалось и к-во страниц на сайте.

Контент

Для проекта был составлен контент-план на 6 месяцев, в соответствии с которым ежемесячно проводились работы по созданию технического задания для копирайтеров. В первый месяц мы уникализировали тексты на коммерческих страницах, в последующие писали статьи на блог. Копирайтеру были выставлены условия при соблюдения которых многие статьи с блога попали в блок быстрых ответов Google по USA

Работы по внешней оптимизации

Изначально ссылочный профиль сайта был равен 358.

Сайт уже имел неплохой траст, наша цель была увеличить к-во ссылок но чтобы при этом общее качество ссылочного профиля не снизилось, соответственно мы учитывали все возможные параметры, такие как: соотношение анкорных и безанкорных ссылок, скорость прироста ссылочной массы и даже определенное время, когда их стоит покупать. Внешние ресурсы мы характеризуем по таким параметрам: посещаемость, актуальность последних публикаций, трастовость, спамность, источник трафика и т.д.

Наша стратегия обязательно включает в себя использования крауд маркетинга. Сайты-доноры также проверяются по аналогичным  параметрам, как и в случае описанном выше.

Также для усиления разнообразия ссылочного профиля мы использовали типы ресурсов: блоги, форумы, видеохостинги, социальные сети и многое другое…

Как итог в августе 2018 было размещено 404 вечных ссылок на трастовых ресурсах, прирост составил 46 доноров.

Достигнутые результаты

За первые 5-6 месяцев удалось достигнуть увеличение видимости в поисковой системе с 2,2 до 5%, то есть более чем в два раза.

По результатам работ, на август 2018 бесплатный поисковый трафик мы увеличили с 17000 до 19500 посетителей в месяц и это не в сезон.

Выводы

Внутренняя оптимизация сайта и качественный контент — важные факторы при ранжировании в поисковых системах. Так, устранение основных технических (программных) ошибок и размещенный полезный контент на страницах, дало возможность уже на первых этапах получить положительные результаты в виде вывода в топ 10 ключевых запросов и роста посещаемости ресурса. Качественная работа с блогом также дала свои плоды, с помощью моих рекомендаций многие статьи попали в “быстрые ответы”.

  • КЛИЕНТ Предоставляет IoT услуги в таких секторах экономики как: автомобильный; логистика; здравоохранение; телекоммуникации и т.д.
  • ГОД 7 марта 2018 года
  • ДЕЛАЛИ SEO
  • Трафик:17240 человек в день
  • Ссылочный профиль:203 ссылки
  • Регион:США
  • Поисковая система:Google
  • КАТЕГОРИЯ
  • ТЕГ
ВВЕРХ