Kadrioru Plaza Hambakliinik

Наша задача

Основная цель проекта: вывести в ТОП-10 поисковой системы https://www.google.ee/   высокочастотные (ВЧ)  ключевые запросы и обеспечить рост органического трафика для сайта по приоритетному направлению: поставить виниры, сколько стоит поставить виниры, виниры на зубы и т.д

Процесс работы

Технический аудит

Был проведен подробный анализ технических ошибок которые не давали сайту попасть на первую страницу поисковых систем, также были изложены полные рекомендации для их исправления, которые были нацелены на:

  • восстановление работоспособности google tag manager;
  • устранение не информативности страницы 404;
  • настройку 301 редиректа с версий страниц которые существуют при вводе адреса с верхним регистром на адреса с нижним регистром;
  • закрытие страницы административного раздела /administrator/, /admin/, /manager/;
  • формирование новой карты сайта;
  • подготовку рекомендаций по увеличению скорости загрузки;
  • удаление нескольких заголовок на странице;
  • добавление микроразметки на сайт;
  • удаление мета-тегов noindex со страниц сайта;
  • и т.д.

Usability аудит

Основные ошибки на сайте:

  1. Ссылка на Facebook не работает.
  2. Не кликабельные номера телефонов.
  3. Отсутствует адрес клиники в шапке сайт.
  4. Отсутствует проверка корректности введения номера телефона.
  5. Убрать лишние пробелы на странице.  https://kphk.ee/ru/vacancy/
  6. Добавить кнопку “Вверх”

Семантическое ядро

На старте работ оптимизатор для проекта собрал семантическое ядро, которое включало 340 ключевых слов на русском языке, позже в процесе продвижение были собраны запросы на эстонскую и английскую версии сайта 35 и 3 ключа соответственно, которые также были добавлены на сервис для мониторинга позиций.

Расширение структуры сайта

Для расширения охвата аудитории было поставлено тз программисту на создание блога.

Контент

Для проекта был составлен контент-план на 6 месяцев, в соответствии с которым ежемесячно проводились работы по созданию технического задания для копирайтеров. Контент-план учитывал как статьи на коммерческие страницы (страницы для продвигаемых запросов) так и для блога. Расставив приоритеты, мы изначально заполнили текстами коммерческие страницы, следующим 

этапом было наполнение блога интересными и полезными статьями.

Вот пару примеров тз копирайтеру.

Работы по внешней оптимизации

Изначально ссылочный профиль сайта был равен “0”. По отношению к таким сайтам у нас особая стратегия, которая учитывает все возможные параметры, такие как: соотношение анкорных и безанкорных ссылок, скорость прироста ссылочной массы и даже определенное время, когда их стоит покупать. Внешние ресурсы мы характеризуем по таким параметрам: посещаемость, актуальность последних публикаций, трастовость, спамность, источник трафика и т.д.

Наша стратегия обязательно включает в себя использования крауд маркетинга. Сайты-доноры также проверяются по аналогичным  параметрам, как и в случае описанном выше.

Также для усиления разнообразия ссылочного профиля мы использовали типы ресурсов: блоги, форумы, видеохостинги, социальные сети и многое другое…

Как итог на данный момент размещено 7 вечных ссылок на трастовых ресурсах.

Работа с сервисом “Google мой бизнес”

При старте работ для компании мы зарегистрировали и оптимизировали карточку в сервисе Гугла «Мой бизнес». В результате выполненных работ карточка компании занимает высокие позиции в выдаче поисковой системе. Также мы старались проводить оптимизацию страницы с помощью нескольких отзывов в месяц.

Достигнутые результаты

За первые 6 месяцев работ в топ 10 Google выведены 6 и в топ 30 выведено 20 ключей из русской части семантического ядра. Если учитывать, что сайт на момент старта продвижение не имел мобильной версии, блога и был по сути новый, результаты очень хорошие. График вывода ключевых запросов в топ 10 Google за первые 6 месяцев работы (с момента открытия сайта для индексации поисковыми системами) представлен ниже.

Выводы 

На момент старта продвижения сайт представлял собой лендинг (одностраничный сайт). Общими усилиями с программистом мы расширили структуру сайт, создали мобильную версию, а также создали отдельную страницу для блога, что дало отличный результат и эффект. Благодаря нашим внедрениям сайт уже на 6 месяц показывается по ВЧ ключу в ТОП 10. Также немаловажную роль играло терпение и понимание заказчика.

Участники проекта

Оптимизатор: Пересада Юрий

 

  • КЛИЕНТ Стоматологическая клиника в Таллинне, Эстония.
  • ГОД 01.01.2021
  • ДЕЛАЛИ SEO
  • Трафик: 0 человек в день
  • Ссылочный профиль: 0 ссылок
  • Приоритетная поисковая система: Google
  • КАТЕГОРИЯ
  • ТЕГ