×

КАК ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

1 Позвонить, написать или воспльзоваться формой заказа.
2 Обговорить с сотрудником компании все детали.
3 Получить БЕСПЛАТНЫЙ просчет или экспресс аудит.

Если у вас все еще есть вопросы, сообщите нам об этом, отправив электронное письмо по адресу dait.com.ua@gmail.com. Спасибо!

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб-Вс только по
предварительной записи!

Pub Prague

Наша задача

Основная цель проекта: настроить рекламу в медийной и поисковой сети, при этом получаемый ROI должен быть не менее 20%. Ранее владелец настраивал рекламу, мы решили работать в его аккаунте, чтобы увидеть разницу при качественно другом подходе.

Процесс работы

Технический аудит:

Был проведен подробный анализ ошибок которые негативно влияли на ценообразование клика:

— добавили доп ключевые слова как в мета-теги так и в текст объявления;

— увеличили шрифт;

— пофиксили множество багов на мобильной версии сайта;

— увеличили скорость загрузки.

Семантическое ядро

На старте работ для проекта собрано новое семантическое ядро, которое включало 425 ключевых запроса, позже в процессе сопровождения СЯ расширялось за счет новых поисковых запросов. Также были собран список минус слов.

Структуры рекламного кабинета

Согласно структуре сайта, собранные запросы были распределены по страницам. В итоге получилось два кластера “Банкеты” и “Рестораны”.

Были созданы соответствующие кампании как для поисковой сети так и для медийной, а также отдельная кампания под брендовые запросы. Решение показывать рекламу под брендовые запросы было принято после анализа конкурентов, который показал, что часть из них настроили рк на наши брендовые запросы, соответственно часть потенциальных клиентов уходили к ним.

Аналитика

Перед запуском рк была полноценно настроена аналитика:

— создано отдельное представительство;

— исключены ip клиента и исполнителя;

— настроены все нужные цели ( в том числе и для ремаркетинга);

— в сборе данных включили функцию ремаркетинга;

— соединили между собой аналитику и адвордс;

— включили демографический отчет;

А/Б тестирование

Для кампаний под поисковую и медийную сеть, в каждую группу были добавлены по два объявления, а также включено равномерное их чередование для того чтобы алгоритмы рекламной системы не исказили тест.

Расширения

Добавлены такие расширения

— Доп ссылки

— Уточнения

— Структурированное описание

— Номера тел

— Адреса

— Цены

Ремаркетинг

После импорта аудитории с аналитик в адвордс, был настроен ремаркетинг как для медийной так и для RLSA. Сам запуск ремаркетинга состоялся автоматически после сбора аудитории (100 посетителей для медийной и 1000 для RLSA), в объявлении использовались заманухи типа: скидка при использовании промокода, промокод регулярно менялся, дабы его не использовали дважды.

Соответствие

Широкое СЯ и большое к-во ВЧ ключей позволило использовать фразовое соответствие. В итоге мы получили более релевантные поисковые запросы и даже увеличили к-во кликов за счет нового СЯ.

Работа с сервисом “Google мой бизнес”

При старте работ для компании мы зарегистрировали и оптимизировали карточку в сервисе Гугла «Мой бизнес». В результате выполненных работ появилась возможность добавить расширение “Адреса”, также как бонус карточка компании заняла высокие позиции в выдаче поисковой системе

Достигнутые результаты

  1. К-во посетителей выросло;
  2. К-во релевантных посетителей выросло;
  3. Средняя цена за клик существенно снизилась, примерно в 3-4 раза
  4. Также выросла средняя позиция

Выводы

К сожалению не была подключены телефония типа бинотел и прочее, поэтому невозможно предоставить красивую статистику по звонкам, пришлось довериться владельцу ресторана, по его заявлению к-во звонков увеличилось с 1-2 до 4-6 в день при равных бюджетах. Считаю, что такой эффект достигнут благодаря индивидуальному подходу, мониторинга конкурентов и глубокой работой с аналитикой.

  • КЛИЕНТ Элитный ресторан в Киеве, с возможностью проводить разного рода мероприятия (банкет, корпоратив, свадьбы и т.д.)
  • ГОД 25 августа 2017 года
  • ДЕЛАЛИ PPC
  • Трафик:в среднем 25 человек в день
  • Регион:Киев, Киевская область.
  • Рекламодатель:Google Adwords
  • КАТЕГОРИЯ
  • ТЕГ
ВВЕРХ