×

КАК ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

1 Позвинить, написать или воспльзоваться формой заказа.
2 Обговорить с сотрудником компании все детали.
3 Получить БЕСПЛАТНЫЙ просчет или экспресс аудит.

Если у вас все еще есть проблемы, сообщите нам об этом, отправив электронное письмо по адресу dait.com.ua@gmail.com. Спасибо!

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб-Вс только по
предварительной записи!

West Clothes Group

Наша задача

Основная цель проекта: вывести в ТОП-10 поисковой системы Google.com.ua  высокочастотные (ВЧ) ключевые запросы и обеспечить рост органического трафика для сайта по приоритетному направлению: секонд-хенд, оптом секонд-хенд, секонд-хенд оптом, second hand, купить секонд-хенд оптом, купить оптом секонд-хенд, секонд-хенд оптом купить.

Технический аудит

Был проведен подробный анализ технических ошибок которые не давали сайту попасть на первую страницу поисковых систем, также были изложены полные рекомендации для их исправления.

Usability аудит

Были даны рекомендации по улучшению поведенческих факторов на страницах сайта.

Семантическое ядро

На старте работ оптимизатор для проекта собрал семантическое ядро, которое включало 156 ключевых запроса, позже в процесе продвижение были собраны запросы на украинскую и английскую версии сайта, которые также были добавлены на сервис для мониторинга позиций.

Расширение структуры сайта

Для расширения охвата аудитории была создана украинская и русская версии сайта, на которую соответственно заранее была собрана семантика.

Контент

Для проекта был составлен контент-план на 6 месяцев, в соответствии с которым ежемесячно проводились работы по созданию технического задания для копирайтеров. Контент-план учитывал как статьи на коммерческие страницы (страницы для продвигаемых запросов) так и для блога. Расставив

приоритеты, мы изначально заполнили текстами коммерческие страницы, следующим

этапом было наполнение блога интересными и полезными статьями.

Работы по внешней оптимизации

Изначально ссылочный профиль сайта был равен “0”. По отношению к таким сайтам у нас особая стратегия, которая учитывает все возможные параметры, такие как: соотношение анкорных и безанкорных ссылок, скорость прироста ссылочной массы и даже определенное время, когда их стоит покупать. Внешние ресурсы мы характеризуем по таким параметрам: посещаемость, актуальность последних публикаций, трастовость, спамность, источник трафика и т.д.

Работа с сервисом “Google мой бизнес”

При старте работ для компании мы зарегистрировали и оптимизировали карточку в сервисе Гугла «Мой бизнес». В результате выполненных работ карточка компании занимает высокие позиции в выдаче поисковой системе.

Достигнутые результаты

За первые 10 месяцев работ в топ 10 Google выведены 108 из 156 запросов  русской части семантического ядра (так как русская часть сайта для клиента была приоритетней), это —  69% ключевых запросов. При этом 86 запросов — в топ 3, то есть 55%.

  • КЛИЕНТ Оптовый склад одежды из Европы в Киеве
  • ГОД 20 сентября 2014 года
  • ДЕЛАЛИ SEO
  • Трафик40 человек в день
  • Ссылочный профиль0 ссылок
  • РегионУкраина, Киев
  • Источник привлечения трафикаОрганика (SEO)
  • Приоритетная поисковая системаGoogle
  • КАТЕГОРИЯ
  • ТЕГ
ВВЕРХ