×

КАК ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

1 Позвинить, написать или воспльзоваться формой заказа.
2 Обговорить с сотрудником компании все детали.
3 Получить БЕСПЛАТНЫЙ просчет или экспресс аудит.

Если у вас все еще есть проблемы, сообщите нам об этом, отправив электронное письмо по адресу dait.com.ua@gmail.com. Спасибо!

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб-Вс только по
предварительной записи!

Юрекслайн

Наша задача

Исправить текущие ошибки в адвордс аккаунте, увеличить количество звонков по таким направлениям как: ликвидация предприятий, строительные лицензии.

Процесс работы

Технический аудит:

Клиент отказался от разовой оптимизации.

Семантическое ядро

На старте работ для проекта собрано новое семантическое ядро, которое включало 177 ключевых запроса, позже в процессе сопровождения СЯ расширялось за счет новых поисковых запросов. Также был собран первичный список минус слов из 44 шт.

Структуры рекламного кабинета

Согласно структуре сайте были распределены по страницам собранные запросы. В итоге получилось 6 кампаний.

Были созданы соответствующие кампании как для поисковой сети так и для медийной, а также отдельная кампания под ремаркетинг.

Аналитика

Перед запуском рк была полноценно настроена аналитика:

— создано отдельное представительство;

— исключены ip клиента и исполнителя;

— настроены все нужные цели ( в том числе и для ремаркетинга);

— настроены и сегментированны аудитории для ремаркетинга;

— в сборе данных включили функцию ремаркетинга;

— соединили между собой аналитику, адвордс и серч консоль;

— включили демографический отчет;

А/Б тестирование

Для кампаний под поисковую и медийную сеть, был создан специальный тест для сплит тестирования, что дало нам возможность оценить эффективность того или иного объявления.

Расширения

Добавлены такие расширения

— Доп ссылки

— Уточнения

— Структурированное описание

— Номера тел

— Адреса

— Цены

Ремаркетинг

После импорта аудитории с аналитик в адвордс, был настроен ремаркетинг как для медийной так и для RLSA. Сам запуск ремаркетинга состоялся автоматически после сбора аудитории (100 посетителей для медийной и 1000 для RLSA), Первоначально аудитории сегментировались по страницам

Позже настроили более раздробленные аудитории.

В объявлении использовались разного рода зазывающие описания, которые соответствовали правилам объявления для ремаркетинга.

Соответствие

Широкое СЯ и большое к-во ВЧ ключей позволило использовать фразовое соответствие (в некоторых кампания точное). В итоге мы получили более релевантные поисковые запросы и даже увеличили к-во кликов за счет нового СЯ.

Достигнутые результаты

  1. В первый месяц удалось достичь рентабельность инвестиций в рекламу;
  2. Средняя цена за конверсию значительно снизилась в 2-3 раза
  3. Также выросла средняя позиция с 2,9 до 1,4
  • КЛИЕНТ Юридическая (адвокатская) фирма, на рынке Украины более 10 лет.
  • ГОД 1 марта 2018 года
  • ДЕЛАЛИ PPC
  • Трафик:в среднем 250 человек в день
  • Регион:Киев, Киевская область.
  • Рекламодатель:Google Adwords
  • КАТЕГОРИЯ
  • ТЕГ
ВВЕРХ