×

КАК ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

1 Позвонить, написать или воспльзоваться формой заказа.
2 Обговорить с сотрудником компании все детали.
3 Получить БЕСПЛАТНЫЙ просчет или экспресс аудит.

Если у вас все еще есть вопросы, сообщите нам об этом, отправив электронное письмо по адресу dait.com.ua@gmail.com. Спасибо!

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб-Вс только по
предварительной записи!

Семантическое ядро сайта (СЯ) — упорядоченный список слов и фраз согласно структуре веб-сайта, которые наиболее точно описывают сферу деятельности, товары/услуги представленные на ресурсе.

Ключевые слова делятся на три основные группы:

  • брендовые — в сосоаве фразы присутствует название компании или сайта.
  • коммерческие — в этих фразах присутствуют слова, которые сигнализируют о том что пользователь готов произвести заказ, например: “цена”, “заказать” и т.п.
  • информационные — указывают на желание пользователя найти более детальную информацию о товаре/услуге, например: “что такое seo оптимизация”, “коммерческие запросы пример”.
01

Для чего же нужен список поисковых запросов?

В первую очередь, для привлечения посетителей из органики. С помощью правильно собранного СЯ можно провести грамотную оптимизацию контента на страницах сайта. При помощи сервисов, таких как AllPosition, Topvisor и подобных, можно увидеть позиции запросов вашего ресурса. Это даст четкое понятие по каким ключевым фразам рост, а по каким - падение, и на что нужно “поднажать”. Если вы собираетесь запустить контекстную рекламу, то составление списка правильно подобранных, детально проанализированных ключевых слов один из основных этапов.
02

Особенности сбора семантического ядра.

Для сбора ключевых фраз часто используют программные комплексы,  различного рода сервисы или покупают уже готовые базы. Но практически все они стоят немалых денег и в результате пользователь получит “кашу” из ключевых фраз, где будут намешаны как коммерческие запросы, так и информационные. Эти ключи необходимо перебирать и кластеризовать. Есть сервисы по автоматической кластеризации, но они тоже имеют свои недостатки, ведь все ключи автоматически группируются по релевантным кластерам. Но тогда не будет учтена структура сайта. Также, для сбора запросов иногда используют синонимайзеры и сервисы по смешиванию и “склеиванию” слов во фразы. Для этих целей можно использовать и Excel. C помощью формул и встроенных функций можно с легкостью “склеить” слова и фразы, сменить окончания, отсеять дубли и т. п.
03

Метод подбора СЯ

Наши специалисты предпочитают ручной метод подбора СЯ. Для начала мы анализируем сайт, изучаем категории и подкатегории, подготавливаем основные группы и подгруппы ключевиков. Собираем запросы для подгрупп и групп, учитывая гео и особенности ниши, прорабатываем уточнения, проверяем частотность с помощью Планировщика ключевых слов от Google. Очень детально проверяем каждый запрос.
04

Систематические работы над СЯ

Стоит отметить, что работы над СЯ нужно проводить систематически, ведь как только вы собираетесь добавить на сайт новую категорию товаров или услуг следует сразу же подобрать ключевики,  подготовить контент для страницы, прописать мета-теги.
05

Семантическое Ядро - это основа сайта

Стоит помнить, что СЯ - это основа сайта и его “костяк”. Его формирование это весьма трудоемкий процесс, который требует особой внимательности и опыта. Это именно тот случай, когда нужно довериться опытному специалисту.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО ПРОСЧЕТ

Пожалуйста заполните форму, и мы свяжемся с вами как можно скорее!

Если Вы не знаете какая из данных услуг, может помочь Вашему бизнесу, обратитесь за консультацией к нашему специалисту.

Специалист поможет Вам определиться с выбором услуги которая сможет максимально быстро начать окупать ваши инвестиции и сделает востребованными ваши услуги или товары среди потенциальных клиентов.

ВВЕРХ