×

КАК ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

1 Позвонить, написать или воспльзоваться формой заказа.
2 Обговорить с сотрудником компании все детали.
3 Получить БЕСПЛАТНЫЙ просчет или экспресс аудит.

Если у вас все еще есть вопросы, сообщите нам об этом, отправив электронное письмо по адресу dait.com.ua@gmail.com.

ГРАФИК РАБОТЫ

Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб-Вс только по
предварительной записи!

Реклама в приложение TikTok поможет увеличить количество клиентов, узнаваемость бренда и доверие к нему.

На площадке доступны несколько рекламных форматов:

В ленте реклама (In-feed Native Video) — рекламный ролик в ленте (9-15 сек), похож на рекламу в ленте Инстаграм, содержащий ссылку на любую страницу сайта.

Реклама бренда тейковер (Brand Takeover) — полноэкранные ролики показываются при входе в приложение (до 5 сек).

Объявление TopView —  видео или изображение на весь экран через короткое время после входа.

Брендовые эффекты (Branded Lenses) — оригинальные брендовые фильтр, маски, стикеры, пользоваться которыми в своих видео может каждый.

Брендовые хэштег-челленджи (Hashtag Challenge) — один из видов рекламы от бренда, в поиске размещается баннер с условиями участия в челлендже.

Через рекламный кабинет запускается In-feed. Все остальные при помощи менеджера площадки.

01

СОСТАВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ 

На первоначальном этапе - изучение потенциала компании в приложении Тик Ток, соответствие правилам сообщества. На данный момент реклама в приложении актуальна для многих сфер бизнеса, но есть исключения. Разработка стратегии подходящей именно вашей компании.
02

СОЗДАНИЕ АККАУНТА

Регистрация аккаунта в TikTok Ads с доступом к рекламному кабинету.
03

ПОДБОРКА КРЕАТИВА

Важная часть рекламы - создание уникального видеоролика. Использование разнообразных креативов повышает эффективность. Использовать одного креатива долгое время снижает результативность, ведь если видео уже видели большая вероятность что второй раз его перелистают. Наши специалисты  помогут в создании видеорекламы с соблюдением спецификации для размещения в Тик Ток.
04

НАСТРОЙКА РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ

Выбор наиболее подходящих параметров при настройки таргета: определение цели, аудитория, настройка на пользователей по возрасту и полу, месту нахождения, интересам, бюджета, которые соответствуют задачи компании.
05

АНАЛИЗ И ОТЧЕТНОСТЬ

Серьезная ошибка - запустить и не отслеживать результат рекламы по статистике. Предоставление отчетов.

Аудитория Тик Ток растет по часам, не стоит  медлить, нужно активно врываться в эту социальную сеть, ведь вероятно, что очень скоро реклама в Tik Tok станет настолько же популярна как и в Instagram.

* Цена рекламы в TikTok просчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от объема работ и сферы бизнеса.

Часто Задаваемые вопросы

Как настроить рекламу в Tik Tok ads. Основные шаги по настройке кампании. Какие есть стратегии и какие задачи решают, что дает сплит тест. Как создать пиксель и выбрать один из способ имплементации кода отслеживания на сайт. Подробнее...

Что такое Business Center от Tik Tok. Какие функции и параметры рекламных аккаунтов можно отслеживать. Ориентируясь по каким показателям есть возможность быстро выяснить проблемы с рекламой в том или ином аккаунте. Для чего предназначена вкладка Members. Варианты получения доступа к рекламному кабинету. Подробнее...

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО ПРОСЧЕТ

Пожалуйста заполните форму, и мы свяжемся с вами как можно скорее!

Если Вы не знаете какая из данных услуг, может помочь Вашему бизнесу, обратитесь за консультацией к нашему специалисту.

Специалист поможет Вам определиться с выбором услуги которая сможет максимально быстро начать окупать ваши инвестиции и сделает востребованными ваши услуги или товары среди потенциальных клиентов.

ВВЕРХ