×

КАК ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

1 Позвонить, написать или воспльзоваться формой заказа.
2 Обговорить с сотрудником компании все детали.
3 Получить БЕСПЛАТНЫЙ просчет или экспресс аудит.

Если у вас все еще есть вопросы, сообщите нам об этом, отправив электронное письмо по адресу dait.com.ua@gmail.com. Спасибо!

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб-Вс только по
предварительной записи!

TikTok — социальная сеть, с короткими видеороликами, ворвалась в интренет-мир в 2016 году. В 2018 году эта соцсеть заняла лидирующие позиции у подростков и школьников. Сейчас же, в Тик Ток переходит и бизнес-сфера: медийные личности записывают скетчи, участвуют в челленджах, делятся смешными моментами своей жизни; блогеры выкладывают курьезные ситуации, вайны,  эксперименты, просто “дурачатся” или делятся лайфхаками; эксперты снимают ролики о своей деятельности, делятся фишками и профессиональными секретами. Аудитория социальной сети становиться шире и шире с каждым днем.

Особенности. Стоит понимать что Тик Ток именно та социальная сеть, куда пользователь приходит отдыхать, рассчитывать на то, что он будет читать длинные тексты под видео не стоит. Всю информацию нужно подать в видеоролике, он должен быть интересным и “цеплять” на первых 3-5 секундах. В отличие от Facebook и Instagram в Тик Токе практически отсутствует хейт. Эту соцсеть, по-праву, можно считать самой миролюбивой. К контенту тоже нет особых требований. Все что нужно: интересная (или сумасшедшая) идея, хорошая картинка и звук, ну и базовые умения работы с фильтрами. За публикацию сцен насилия и порно можно схлопотать бан.

Как продвинуться в Тик Ток? С каждым днем этот вопрос становиться все актуальнее. Если несколько месяцев назад еще можно было продвигаться используя только бесплатные методы, то сейчас это очень сложно. Нужно правильно и продуманно комбинировать платные и бесплатные методы продвижения.

01

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Прорабатываем целевую аудиторию профиля заказчика, сегментируем ее. Это очень скрупулезный и тонкий процесс, ведь тут важно много деталей: контент, который предпочитает ЦА (фильмы, музыка, смешные видео или более серьезны контент), интересы (бьюти сфера, игры, шоппинг, лайфхаки, эксперименты), хобби и интересы.
02

КОНЦЕПЦИЯ

Концепция ведения аккаунта. Важно определить концепцию, которая зайдет именно вашей ЦА, и придерживаться ее в процессе ведения профиля. Согласно выбранной концепции, формируем контент-план на первые 10 роликов.
03

РАБОТА С ХЕШТЕГАМИ

В Тик Ток работают хештеги. Составляем рекомендации по подбору действенных хештегов. Этот вид рекламы работает только на привлечение внимания к бренду, ожидать от него покупок не стоит.
04

ПЛАТНАЯ РЕКЛАМА

С недавних пор стал доступен рекламный кабинет. Наши специалисты настроят рекламный кабинет, рекламную кампанию, помогут в разработке креатива. Еще один действенный метод рекламы Tik Tok - таргет в Instagram, ориентирован на подписку на аккаунт заказчика.
05

КОЛЛАБОРАЦИИ

Реклама у блогеров, коллаборации и т.п.. Мы подберем блогеров у которых можно прорекламировать товар/услугу/контент заказчика. Это будет аккаунт с большим количеством реальных подписчиков, а не накрученных бот-аккаунтов, среди которых будет ЦА заказчика. Сформируем ТЗ для рекламного креатива.

Аудитория Тик Ток растет по часам, не стоит  медлить, нужно активно врываться в эту социальную сеть, ведь вероятно, что очень скоро реклама в Tik Tok станет настолько же популярна как и в Instagram.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО ПРОСЧЕТ

Пожалуйста заполните форму, и мы свяжемся с вами как можно скорее!

Если Вы не знаете какая из данных услуг, может помочь Вашему бизнесу, обратитесь за консультацией к нашему специалисту.

Специалист поможет Вам определиться с выбором услуги которая сможет максимально быстро начать окупать ваши инвестиции и сделает востребованными ваши услуги или товары среди потенциальных клиентов.

ВВЕРХ