×

КАК ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

1 Позвонить, написать или воспльзоваться формой заказа.
2 Обговорить с сотрудником компании все детали.
3 Получить БЕСПЛАТНЫЙ просчет или экспресс аудит.

Если у вас все еще есть вопросы, сообщите нам об этом, отправив электронное письмо по адресу dait.com.ua@gmail.com. Спасибо!

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб-Вс только по
предварительной записи!

Простыми словами, юзабилити аудит — это оценка удобства использования существующего веб-ресурса. Когда же он нужен?

  1. На этапе разработки сайта. Нужна оценка удобства использования ресурса перед запуском.
  2. На этапе добавления на сайт нового функционала. Дает понятие, как лучше реализовать нововведения.
  3. При запуске контекстной, таргетированной рекламы и перед SEO-продвижением. Грамотная юзабилити оптимизация поможет снизить процент отказа и увеличить число конверсий.
  4. Большое количество критических оценок о дизайне сайта и удобстве его использования от пользователей.
  5. Сайт работает уже долгое время, но резко упало количество заявок, звонков, подписок и т. п.

 

Юзабилити тестирование сайта проводится в несколько этапов и включает анализ мобильной и десктопной версии ресурса:

01

Анализ целевой аудитории.

Понимание потребностей потенциального клиента поможет понять или на тестируемом ресурсе есть необходимая информация для принятия решения и совершения целевого действия.
02

Анализ конкурентов.

Помогает понять качество дизайна, его преимущества или недостатки в сравнении с ресурсами конкурентов.
03

Выявление элементов.

Выявление элементов, которые могут отвлекать потенциального клиента от целевого действия. Это могут быть излишне яркие баннера, навязчивая реклама, часто всплывающие окна чатов и т. п.
04

Анализ дизайна.

Проверка адаптивности дизайна сайта, соответствие цветового оформления тематике ресурса (согласитесь, сайт по продаже бетономешалок будет очень странно выглядеть в розовом цвете), удобство чтения шрифтов.
05

Анализ навигации сайта.

На этом этапе проверяются пути следования пользователя по сайту. Анализ навигации помогает понять на сколько удобно, и быстро пользователь сможет найти интересующую информацию или товар.
06

Тестирование конверсионных элементов.

Специалист делает тестовые заказы с проверкой всех возможных вариантов, которые можно выбрать на сайте: варианты доставки, способы оплаты. Этот тест помогает понять на сколько удобно и корректно работает корзина, избранное, сравнение и собственно сам процесс оформления заказа. Если на сайте есть формы обратной связи или заказа звонка, они тоже проходят тест.
07

Идентификация.

Попадая на сайт, пользователь четко должен понимать чем вы занимаетесь, в какой стране, городе или регионе работает и как с вами связаться. Сайты без четкой идентификации не вызывают доверия. На этом этапе проверяется наличие логотипа и контактов (отображаются ли они на всех страницах), фавикона, страниц О нас и Контакты.
08

рекомендаций по улучшению интерфейса.

По результатам тестирования готовится документ с описанием рекомендаций по улучшению интерфейса сайта.

 

В некоторых случаях, кроме анализа сайта специалистом, может потребоваться опрос среди независимых пользователей. Это опросник с 10-15 вопросами об интерфейсе сайта и его функционале. У нас уже сформирована фокус-группа из людей, которые дают детальные, развернутые ответы.

Если ваш сайт будет удобным для пользователей, приятен визуально, нести полезный, уникальный и качественный контент, то клиенты с удовольствием будут возвращаться на него снова и снова.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО ПРОСЧЕТ

Пожалуйста заполните форму, и мы свяжемся с вами как можно скорее!

Если Вы не знаете какая из данных услуг, может помочь Вашему бизнесу, обратитесь за консультацией к нашему специалисту.

Специалист поможет Вам определиться с выбором услуги которая сможет максимально быстро начать окупать ваши инвестиции и сделает востребованными ваши услуги или товары среди потенциальных клиентов.

ВВЕРХ